Кейсы

Что такое кейс? 

Кейс - это решение задачи и подробное описание проделанной работы. Он помогает объяснить работу компании и рассказать о ее успехах и достижениях в работе с клиентами. Это как стена достижений в кабинете директора. Только в кейсе компания описывает каждый этап своей работы по решению проблемы "от а до я".

Слово "кейс" происходит от английского слова "case", означающего пример или ситуацию. Сегодня в мире маркетинга это слово стало разговорным сленгом, популярным термином, который у всех на слуху. А все потому, что в этом слове скрыта вся маркетинговая стратегия. Описание проблемной ситуации и пошаговых действий по ее разрешению.

Кейсы могут иметь три формы:

  1. Текстовая - текстовое описание проблемы и ее решения, дополненное графиками, скриншотами и изображениями. 
  2. Презентационная - этот метод делает акцент на визуальном оформлении. Чаще всего он используется в работе дизайнеров. 
  3. Видео - то наиболее мощный метод разъяснения ситуации, поскольку задействует несколько каналов информации - визуальный и слуховой - для зрителя. Несмотря на то, что это наиболее эффективный метод представления информации, он также является очень дорогостоящим. По этой причине данный метод часто применяется в крупных компаниях.

Этот метод всегда описывает реальную ситуацию, связанную с продуктом компании. Не всегда удается решить проблему. В некоторых ситуациях неудачный опыт может оказаться именно тем, что нужно компании.

Когда и зачем нужен бизнес-кейс? 

Цель бизнес-кейса - показать, как компания справлялась с трудностями, достигала высоких результатов и решала проблемы. Кейсы помогают показать клиентам, какая сложная и запущенная ситуация "была раньше" и что будет "после", если они обратятся к вам.

Например, старая, ветхая квартира с деревянными полами и обоями советских времен в хрущевке, которая затем превращается в стильную, современную квартиру. Именно результат играет важную роль в таких бизнес-кейсах.

Успешные кейсы решают сразу несколько бизнес-задач:

  • Демонстрация профессионализма специалиста. Кейсы убеждают клиентов в том, что вы являетесь экспертом и можете решить их проблемы. 
  • Разогреть холодную аудиторию. Нет более эффективного способа заставить людей узнать, чем занимается ваша организация, чем показать им "изнанку" проекта. Особенно если проект является новым достижением для ваших сотрудников. Новая аудитория узнает, чем вы занимаетесь, с какими клиентами работаете и на что способны. 
  • Привлечение новых клиентов. Тематические исследования помогают привлечь внимание к вашей деятельности и развить ваш бренд. Люди охотнее выбирают услуги компании, которая может продемонстрировать свой прошлый опыт. 
  • Повышается доверие к компаниям. Клиенты видят надежные результаты работы с вами. Это означает, что вы работаете прозрачно и вам можно доверять. 

Кейсы - это универсальный маркетинговый инструмент и тренд XXI века. Они всегда привлекают внимание, поскольку представляют собой не теоретические концепции, а успешные результаты.

Вы можете написать интересный кейс, если:

  • Вы решили проблему оригинальным и креативным способом. Если вы решили проблему клиента не так, как другие, если вы проявили креативность, это может послужить идеей для бизнес-кейса. Творческий подход к решению проблемы может стать вашим конкурентным преимуществом. 
  • Вами было успешное внедрение новой методики. Если вы придумали уникальную методику, которая упростила коммуникацию между отделами или наладила канал взаимодействия между заказчиками и производителями, это повод для обращения. 
  • Вы решили глобальную проблему. Работа над проектом велась долго или, наоборот, его нужно было реализовать в короткие сроки. Проект имел небольшой или специальный бюджет. В любом случае, если проект был сложным и вы много работали над ним, о нем стоит рассказать. 
  • Вы сделали что-то сложное, что не смогли сделать другие. У одного известного музыканта сгорел жесткий диск, и вместе с ним исчезли многие ценные звуковые файлы. Вы были пятой компанией, в которую обратился музыкант. И вы решили проблему. Другого повода для гордости нет. 
  • Вы добились значимого результата: получили 700 заявок и продали квартиру за 300 млн. рублей. Некоторые люди могут только мечтать о таких результатах. Но другие делают это и рассказывают о результатах.

Как правильно создать свой кейс

Сохраняйте краткость и лаконичность заголовков - излагайте в них суть дела так, чтобы читатель сразу понял, о чем идет речь. При написании используйте структуру и иллюстрации. Широко используйте цифры - покажите достижения и послужной список команды. Не ругайте конкурентов и не принижайте свои знания о клиентах. В конце исследования напишите призыв к действию. После завершения работы над кейсом согласуйте документ с клиентом и попросите разрешения на его публикацию.

Показать ещё
от
до

Нет кейсов для отображения

Мы используем Cookie. Продолжая пользоваться ресурсом вы принимаете условия.