Информирование потенциальных потребителей услуг через интернет важно для вашего бизнеса. В первую очередь, как помощник в минимизации затрат на рекламу. Это надежный способ быстро раскрутить собственное дело. Во-вторую, как рычаг повышения лояльности клиентов к бренду и предложению компании. Увеличению количества заказов за счет узнаваемости. Запуска сарафанного радио, рекомендаций друзьям и знакомым.
Интернет помогает бизнесу набирать силу
В каких случаях клиенты ищут мастера или специалиста для выполнения определенных работ? Это может быть запланированная по времени необходимость или экстренная ситуация. Решение, принятое по факту возникновения проблемы. Потребитель задается вопросом, на который хочет получить быстрый и однозначный ответ. Портал объявлений или популярная поисковая система помогут найти специалиста, не теряя времени.
Заказ получит компания или частник, позаботившиеся о присутствии в сети. Ещё на начало 2018 года количество пользователей Интернет старше 16 лет перешло черту в 87 миллионов. 0,1 % указанного числа способен обеспечить специалиста работой на долгие годы. Отсутствие предложения в интернете сводит перспективы развития к нулю.
Можно ли раскрутить бизнес без помощи Интернет?
Ответить на вопрос поможет величина стартового капитала. За пределами интернета расположено достаточно рычагов продвижения бизнеса. Располагая суммой на раскрутку, можно воспользоваться одним или несколькими эффективными способами:
- размещение рекламы по телевидению и радио;
- публикация объявлений в печатных СМИ;
- раздача листовок с предложением на улице;
- расклейка объявлений в соответствующих местах;
- проведение акции в местах большого скопления людей;
- размещение рекламы на автобусах и маршрутках;
- декорирование фасада здания с представительством компании.
Перечисленные способы достойны внимания, проверены временем, но сопряжены с рядом существенных расходов. Как предприниматель и самостоятельно занятой работник, вы знаете, что стремиться нужно туда, где находится клиент. Лишних расходов времени и средств можно избежать, уделив должное внимание присутствию в сети.
Сколько стоит раскрутка бизнеса через Интернет?
Существует два пути эффективного продвижения товаров или услуги через интернет. Первый, передача ответственности специалисту. От вас требуется наблюдать и контролировать этапы его работы. Стоимость зависит от задач, поставленных перед исполнителем. Примерная цена услуг выглядит следующим образом:
- разработка сайта-визитки от 15000 рублей;
- более сложные веб-сайты от 40000 руб.;
- создание групп и продвижение в социальных сетях от 9000 рублей;
- настройка контекстной рекламы от 15000 руб.;
- информационная и продающая email-рассылка от 4 копеек за письмо;
- комплексное продвижение в интернете стартует с отметки в 60000 рублей.
Вторая дорога ведет к самостоятельному изучению вопроса, не исключая частичного делегирования. Вы сэкономите на продвижении и узнаете что-то новое, расширяя границы собственной компетенции.
Рекомендуем обратиться к перечню полезных статей нашего портала. Здесь вы найдете для себя достаточно применимой на практике информации по развитию бизнеса на услугах и смежным вопросам.
Шаги продвижения товаров и услуг в сети
Рассмотрим 6 шагов, которые желательно предпринять для раскрутки через Интернет. Приятная новость заключается в том, что от вас не потребуется обширных знаний программирования и интернет-маркетинга. Малая доля инвестиций обернется эффективностью, несравнимой с классическими методами рекламы.
Если компания или услуга присутствуют в интернете, но это не дает желаемой отдачи, сравните действия с нашими рекомендациями. Последнее нельзя назвать универсальной системой для всех видов бизнеса. Мы старались акцентировать внимание на услугах, не исключая возможности применения в сфере торговли.
- Создайте персональную страницу, блог или сайт компании
- Напишите продающий текст объявлений
- Составьте шаблон для электронной рассылки
- Соберите базу потенциальных клиентов – подписчиков
- Продвигайте товары и услуги через сторонние ресурсы
Читайте статью до конца, чтобы подробно узнать о перечисленных рекомендациях. Подпишитесь на новости, статьи о заработке и продвижении бизнеса публикуются регулярно.
Как создать персональную страницу, блог или сайт компании
Вам не обязательно быть интернет-маркетологом или программистом. Минимальный функционал и приятная визуальная составляющая не обязывают нанимать дизайнера и верстальщика. Воспользуйтесь готовой моделью для сборки с помощью одной из популярных систем управления контентом:
- WordPress;
- Joomla;
- Drupal;
- 1С-Битрикс;
- ModX
Продукт компании «1С» является платным. Две последних системы требуют базовых или глубоких познаний в областях программирования. Идеальным решением новичков и профессионалов заслуженно считается WordPress. CMS с открытым исходным кодом.
Понятная в управлении, многофункциональная и богатая расширениями система придется вам по вкусу. 9 из 10 студий создания сайтов относятся к CMS с одобрением. Используют ее для реализации собственных проектов.
Возьмите за основу шаблон дизайна. Добавьте информацию о компании, возможность для связи. Расширение функционала достигается с помощью плагинов. Стандартный набор виджетов темы, определит размещение блоков с контентом на начальном этапе. Рекомендуем уделить особое внимание визуализации и практичности главной страницы. Описать уникальное торговое предложение. Преимущества организации, наряду с конкурентами. Добавить галерею с продукцией и примерами работ. Отзывы постоянных клиентов. Кнопки на сообщества и каналы в социальных сетях.
Следите за тем, чтобы информация, отвечающая тематике вашего блога или сайта, публиковалась регулярно. Старайтесь затрагивать вопросы, интересующие клиентов. По статистике, 89% читателей предпочитают обращаться за выполнением работы к профессионалам. Даже в том случае, если на сайте компании подробно описано, как решить проблему самостоятельно. Не бойтесь делиться прикладными советами на страницах веб-сайта. Это повысит авторитетности и лояльность потребителя.
Напишите продающий текст объявлений
Обратитесь к потенциальным клиентам с описанием проблемы, которую помогаете решить. Старайтесь нарисовать в голове читателя картину удовольствия от результата. Придерживайтесь стандартной структуры построения продающего текста:
- целевой заголовок;
- подзаголовок, как описание выгоды;
- краткое упоминание преимуществ сотрудничества с вашей компанией;
- подробное описание проблемы (мы знаем вашу боль);
- предложение простого и быстрого решения (мы знаем, как вам помочь);
- примеры реализованных проектов (фотографии, отзывы, ссылки);
- стандартная цена услуг;
- приятное дополнение, делающее предложение выгоднее (акция, дисконт);
- призыв к действию и способы для связи;
- информация, несущая правовой или организационный характер.
Вы продаете результат. Избавление от проблем, с которыми хорошо знакомы. Располагаете практическими примерами. Решением, направленным на избавление от боли клиента. Важно оперировать фактами. Нельзя тонуть в воде и предположениях. Подавайте информацию кратко, уверенно, с цифрами и утверждениями.
Создайте шаблон для электронной рассылки
Заголовок письма определяет, проявит ли получатель интерес. Структура и дизайн – станет ли читать предложение до конца. Грамотная электронная рассылка по адресам целевых клиентов отличается завидной долей ROI. Возврат инвестиций, наряду с прочими каналами продвижения, зависит от заложенного в письме действия. О том, как собрать и увеличить базу клиентов, мы писали в отдельной статье. Обязательно к прочтению!
Нет необходимости разбираться в верстке и разработке дизайна самостоятельно. Компания может воспользоваться готовым конструктором на платформе тематических интернет ресурсов. Например, Unisender и SendPulse. Структура письма схожа с продающим текстом объявлений. Разница приходится на визуальную составляющую. Старайтесь не перегружать письмо информацией. Предоставьте тезисы предложения. Проблема, решение, выгода, действие. Подробное обоснование всех аспектов доступно на вашем сайте по соответствующей ссылке.
Воспользуйтесь сторонними ресурсами
Интернет располагает ресурсами с завидной популярностью. Веб-сайты и порталы, форумы, социальные сети и доски объявлений. Целевая аудитория посещает сторонние проекты. Ищут исполнителей услуг, товары, полезную информацию. Присутствие вашей компании в местах скопления большого трафика обязательно для продвижения бизнеса.
- Зарегистрируйтесь на досках бесплатных объявлений (Avito, Яндекс.Услуги, Городские услуги);
- откройте страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook);
- публикуйте фото и видео контент на тематических сайтах (Instagram, Youtube);
- участвуйте в обсуждениях на форумах и порталах «Вопрос-Ответ»;
- добавьте сайт и RSS-канал в каталоги поисковых систем и сборщиков контента.
Важный совет. Никогда не соглашайтесь на услуги пакетного размещения объявлений в интернет. Это приведет к понижению доверия поисковых систем, грозит вынесением санкций. Результативность от регистрации на тысяче форумов за 100-500 рублей близка к нулю.
Эффективная стратегия раскрутки в Интернет связана с работой специалиста. Ручным внедрением информации, построением плана продвижения и глубоким анализом эффективности рекламной кампании. Подробнее о присутствии бизнеса в сети и социальных сетях, читайте в разделе Полезных статей нашего портала. Задать вопрос и дополнить материал можно в комментариях.
Для размещения объявлений об услугах, перейдите на страницы портала в вашем городе. Регистрация отнимет у вас меньше минуты!