Компании недооценивают силу X (бывший Twitter), стараясь принимать во внимание другие социальные сети. Решение изначально ошибочно. Платформа собирает на страницах целевой трафик, распределение которого просто и эффективно реализовать. Менталитет пользователей системы имеет важное место в вопросе продвижения бизнеса. Читайте статью до конца, получите новых клиентов быстро с помощью применения полученных знаний на практике.
Что такое X (Twitter)?
Инструмент обмена сообщениями длиной не более 140 символов. Публикации просматривают подписчики и пользователи ресурса. В дополнение к стандартным возможностям, платформа допускает размещение фото и видео материалов. Запуск рекламной компании, нацеленной на целевую аудиторию, отфильтрованной по ряду характеристик.
X входит в 10 популярных социальных сетей:
- «Говорит» на 35 языках;
- Доступен в России и 200 странах Мира;
- Собирает аудиторию в 320 миллионов.
Разработчики платформы отталкивались от идеи экономии времени читателей. Ритм жизни заставляет ценить каждую минуту. До момента целевой ориентированности. Возникновения необходимости в доскональном изучении вопроса, человеку удобно получать краткую и сухую информацию. X преуспел благодаря уникальному подходу.
Осознав, что пользователь тратит на просмотр одного сообщения в ленте не более 1,7 секунды, создал условия повышения информативной составляющей в двух предложениях текста средних размеров. Схожей стратегии придерживается Instagram, концентрируя внимание посетителей на фото контенте и видео, длиной в 60 секунд.
Похожей системой микро-блогов, наряду с X, пользуются менее популярные в России Tumblr, FriendFeed и Plurk. Возможности платформы позаимствовал и расширил Facebook. Следом за популярным ресурсом, с опозданием в 2 года, подключилась социальная сеть Одноклассники. Через 7 месяцев с момента открытия последнего, на рынок вышел ВКонтакте.
Как раскрутить аккаунт в X для бизнеса
Об экономической целесообразности говорится в 5 и более статьях деловой сообщества профессионалов «Городские услуги». Продвигать бизнес в социальных сетях выгодно. Ресурсы генерируют трафик, предоставляют рычаги воздействия на аудиторию. Платные, бюджетные и бесплатные способы поиска новых клиентов.
Преимущество X заключается в концентрации внимания пользователей на коротком сообщении компании. Люди используют социальную сеть для того, чтобы читать. Ваша задача, уместить предложение в 140 знаков. Заинтересовать пользователя, целевое действие которого будет выражаться в:
- подписке на страницу компании;
- активности внутри сети (оценил, поделился, высказал мнение);
- переходе по ссылкам на другие ресурсы организации.
X не создан для SEO – это маркетинговый инструмент с тонкой настройкой. Для того, чтобы определиться с информативностью короткого сообщения, рекомендуем ознакомиться со статьей, как правильно написать объявление. А также материалом о психологических триггерах. Базовые знания помогут составить представления о том, что хочет получить от вас X.
10 шагов: раскрутить X для бизнеса
Отнеситесь к учетной записи компании, как человеку. Персонализируйте образ для того, чтобы стать ближе к будущим подписчикам, партнерам и клиентам.
Следующие шаги важны в вопросах продвижения. Являются верным решением для компании, обратившей внимание на конкурентное пространство платформы. Отметим, последнее в России, наряду с прочими социальными сетями, отличается завидным простором.
1. Оформление и ассоциативность
Для поддержания узнаваемости бренда, страницы в социальных сетях рекомендуется оформлять в единой стилистике. Использовать одну цветовую гамму. Единую «шапку», адаптированную под требования и возможности платформы. За изображение профиля целесообразно принять логотип организации. Или картинку, характеризующую род деятельности специалиста без замешательств.
Выберите имя учетной записи. Это может быть название компании с анкором на территориальную принадлежность или уникальное торговое предложение.
2. Заполните профиль на 100%
Используйте максимум возможностей информирования потенциальных клиентов. X базируется на коротких сообщениях, позволяя раскрепоститься в специально отведенном для этого формате. Укажите место нахождения, адрес веб-сайта. В описание страницы старайтесь изложить краткую историю организации. У вас будет 160 символов на то, чтобы указать род деятельности и выгоду от сотрудничества с вами.
3. Подпишитесь на целевые страницы
Следуйте за людьми и компаниями, связанными с вами по роду деятельности или идейной составляющей. У платформы есть строгие правила, касающиеся агрессивной подписки в короткие сроки. Подключайтесь к 15-20 страницам в сутки, распределяя процесс по времени на равные промежутки.
Примите во внимание, опыт работы с X определяется не тем, кто подписывается на вас. А тем, за кем следуете вы. Выбирайте претендентов на вашу подписку по следующим категориям:
- Клиенты компании;
- Деловые партнеры, поставщики, подрядчики;
- Конкуренты;
- Представители бизнеса в вашем регионе;
- Предприятия, на которых работают знакомые вам люди.
X поможет найти нужных людей, если разрешить платформе сканирование адресной книги электронной почты.
4. Участвуйте и запускайте цепочки беседы
Общение через X отличается от сторонних социальных сетей. Ресурс допускает общение с аудиторией по 5 направлениям:
- Tweet: сообщение, которое вы отправляете всем, кто следует за вами.
- @Reply: текст, который вы отправляете в качестве ответа на полученное. Это общедоступное сообщение, в котором упоминается имя пользователя. Он отображается в X потоке каждого, кто следует за вами обоими, и на странице @connect (упоминает) пользователя.
- Упоминание: отправленное вами сообщение, в котором упоминается имя другого пользователя.
- Прямое сообщение (DM): текст, который вы отправляете конфиденциально другому пользователю X. Вы можете отправить DM только тому, кто следует за вами.
- Retweet (RT): сообщение, созданное и отправленное кем-то другим, которым вы делитесь с людьми, подписавшимися на страницу компании.
5. Пишите о том, что интересно будущим клиентам
Бизнес требует индивидуального подхода к каждому направлению. Авто-мастер привлекает аудиторию, заинтересованную в ремонте машин. Его твиты должны характеризовать вид деятельности и быть интересны читателям. Старайтесь сосредоточиться на двух типах контента:
- прикладное для пользователя;
- акцентирующее внимание на пользе вашей услуги или товара для клиента.
Эффективность заголовков твита трудно переоценить. Экспериментируйте, публикуя сообщение об одном и том же с разным информационным наполнением. Смотрите на реакцию пользователей для того, чтобы выбрать стратегию составления будущих сообщений.
6. Миграция трафика
Используйте платформу для привлечения трафика на веб-сайт компании. Пользователи X, наряду с другими социальными сетями, к внешним ссылкам относятся менее предвзято. С удовольствием переходят на рекомендованные источники, если сообщение их заинтересует.
Настройте автоматическую публикацию анонсов из блога организации. А также дубли контента со страниц ВКонтакте или Facebook. Кросспостинг позволяет охватить большую аудиторию. Минусом рычага остается менталитет пользователей разных платформ.
7. Расскажите об аккаунте X для бизнеса в Интернет
Поддержка страницы в социальной сети за счет ссылок на внешних ресурсах важна для продвижения. Разместите виджет свежих твитов на сайте компании, добавьте кнопку X к другим соцсетям. Разместите ссылки в сообществах компании. Упомяните о нем в подписи электронной почты. Любое упоминание действует во благо продвижения страницы. Чем больше трафика вы привлечете – тем ощутимее станет отдача в обратную сторону.
8. Добавьте фотографии и видео
Для просмотра фото-контента существует Instagram. Отличие X от последнего заключается в том, что идею с изображениями пользователи сети воспринимают с удовольствием. В то время, как тексты в Инстаграм читают крайне избирательно. Добавьте фотографии, gif-анимацию и короткие видео в свои публикации. Визуализация позволит охватить большую аудиторию.
Максимальная длина видео, закачиваемого напрямую, составляет 2 минуты и 20 секунд. Популярным направлением считаются «вайны», ролики длиной в 6 секунд. Для создания и публикации вирусного видео-контента используйте сервис Vine, принадлежащий компании X. Также социальная сеть допускает публикацию материалов, загруженных на Youtube.
9. Создайте списки разговоров по категориям
Для того, чтобы сосредоточиться на информации, получаемой в процессе отслеживания страниц и общения с подписчиками, организуйте списки. Пункт «Lists» в левом меню.
Вы можете создать группы публикаций для:
- клиентов;
- потенциальных клиентов;
- сотрудничающих сообществ;
- торговых или профессиональных организаций;
- людей, которые вас вдохновляют;
- пользователей, с которыми общаетесь чаще всего.
Преимущества списков в концентрировании внимания на том, что отвечает задачам. Делиться твитами конкретной группы в виджете веб-сайта. К разделам допускается создать общий доступ или закрыть от посторонних. В последнем, люди и компании не знают, что вы собираете информацию в список.
10. Пользуйтесь хэштегами
Добавление информационной привязки позволяет расширить аудиторию и раскрутить аккаунт в X. Найти клиентов для бизнеса бесплатно. Хэштеги обозначают общую тему сообщения. Передают смысловую нагрузку и вовлеченность в событие. Привязка формируется интуитивно или дублирует популярные (в рамках специализации).
Например, распространенный хэштег для Чемпионата Мира по футболу #ЧМ2018. Территориальная привязка к столице #Москва. В США для продвижения некоммерческих страниц используют хэштег #FF или Follow Friday. Люди подписываются друг на друга в ответ. Крупные компании используют в качестве привязки имя бренда, личности – собственную фамилию или программу тренинга.
3 дополнительных совета по продвижению
- Проводите акции и формируйте целевые группы. Используйте популярные и интуитивные хэштеги. Добавьте собственные в рамках акции, конкурса, розыгрыша подарков или сплочения аудитории по интересам. Подталкивайте посетителей к целевому действию.
- Будьте в курсе событий. Участвуйте в опросах и твитах по нашумевшей теме. Это может быть спортивное событие или день рождения популярного человека. Максимальное КПД достигается в случае семантической связи между событием и деятельностью вашей компании. Например, для услуг стоматолога сигналом включиться в беседу станет конференция врачей или выпуск нового оборудования для лечения полости рта.
Пользуйтесь маркетинговой платформой X для размещения таргетированной рекламы
Ресурс позволяет продвигать бренд, товар, услугу или событие с помощью платформы для рекламодателей. На момент создания статьи X предлагает 3 варианта сотрудничества:
- Рекламная компания (таргетинг);
- Поддержка в режиме Promote Mode;
- Программа сотрудничества для рекламных агентств.
Первый способ предоставляет гибкие настройки распределения бюджета и времени. Подойдет для продвижения конкретных публикаций целевой аудитории, отфильтрованной по критериям. Второй — полуавтоматический режим постепенного продвижения всех твитов за абонентскую плату в 99 долларов. Третий открывает возможность юридическим лицам создавать компании для своих клиентов, выплачивая соцсети вознаграждение в размере 1000 долларов США 1 раз в квартал.
Мы рассмотрели X, как платформу для продвижения бизнеса на товарах и услугах. Советы помогут вашей компании освоиться. Движение вперед зависит от мотивации, бюджета и времени, которые вы готовы потратить. Объективно, рассмотренные шаги универсальны и подойдут для сферы услуг и торговли. Пробуйте, экспериментируйте и новые потребители не заставят себя долго ждать.
Делитесь мнением в комментариях под статьей. Дополните информацию или задайте интересующие вопросы. Мы вам обязательно ответим.