Социальными сетями ежедневно пользуются более 2,9 миллиарда человек. Наряду с конкурентами, Инстаграм занимает лидирующие позиции. Сохраняет индивидуальность, выходя за границы фото контента постепенно, без суеты и оглядки на соседей. Ряд весомых ограничений платформы не исключает возможности продавать товары и услуги. Наши советы помогут использовать социальную сеть для развития бизнеса. Раскрутить бизнес-аккаунт самостоятельно. Читайте статью до конца. Это полезно!
Чем Instagram отличается от других социальных сетей
Платформы привлекают людей индивидуальностью. Весомым отличием от конкурентов, ограниченным или богатым набором функционала, как у Facebook или Вконтакте. Instagram ориентирует пользователей на фото контент, короткие видео, прямые трансляции и персонализацию.
Социальная сеть создавалась для того, чтобы человек мог делиться своими впечатлениями и короткими моментами из жизни с помощью фотографий. Популяризация и расширение возможностей платформы привели к росту коммерческой составляющей. Компании и частные лица нашли способ продавать через Интернет с помощью соцсетей.
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм
Платформа отреагировала на потребности рынка, предоставив предпринимателям удобный инструмент для развития. Направление продолжает развиваться. Превратить личную страницу Instagram в аккаунт для бизнеса просто. Рекомендуем сделать это прямо сейчас.
- Зайдите в настройки, нажав три точки в правом углу. Выберите раздел «Аккаунт», в перечне найдите строку «Перейти на бизнес-аккаунт»
- В открывшемся приветствии жмите «Продолжить» и подключите учетную запись Facebook.
- Отредактируйте автоматически подтянутый блок контактов. Он потребуется для кнопки обратной связи.
Ваш бизнес-аккаунт готов! Достоинство последнего скрывается в получении детальной статистики просмотров, переходов и проявления интереса к постам со стороны аудитории. А также возможности размещать рекламу для продвижения публикаций официально.
Как раскрутиться и продавать услуги через Инстаграм
Услуги, как нематериальный продукт, ориентируют потребителя на результат. Интернет-магазину проще продвигаться в социальных сетях, имея на руках товар, потребительские свойства которого очевидны. Кроссовки не требуют доказательств наличия неопреновой подошвы и шнурков белого цвета. Сложности восприятия услуг становятся причиной малого интереса компаний к открытию представительства в Инстаграм.
Следовательно, конкуренция в социальной сети слабая и, если вас в ней еще нет, это нужно исправить. Наши советы помогут вам раскрутить Инстаграм самостоятельно. Предлагать услуги целевой аудитории и поднять продажи. После прочтения статьи, рекомендуем перейти к обобщенному материалу о продвижении в социальных сетях.
Упакуйте услугу в материальную и ассоциативную формы
Платформа включает более миллиарда фото и видео. В 80% случаев, на одну публикацию пользователь тратит менее 1,9 секунды. Ваша задача зацепить потенциального клиента. Задержать его внимание на большее время и заставить проявить интерес к странице компании. Ваша задача продать услугу через Инстаграм. Покажите будущему клиенту результат или процесс реализации услуг.
Старайтесь передать в материале удовольствие клиента, избавление от проблемы. Например, расслабленного посетителя массажного салона во время процедуры. Счастливую семью в квартире с евроремонтом. Стройную и подтянутую посетительницу фитнес-центра. Пользователь Instagram любит ассоциировать с собой то, что видит в видео или на фото.
В маркетинге восприятие и проецирование на себя может быть позитивным или пугающим. Концентрируйтесь на первом, если вы не продаете газовые баллончики или курсы самообороны.
Включайте предложение услуг в сам материал
Посетители Instagram смотрят на фотографии. Если вы предлагаете обслуживание, запускаете акцию или дарите скидку – пишите об этом не только в описании, но и на самой фото. Вставьте баннер, призыв к действию или расскажите об услуге в видео. Аннотации под материалом не читают в 8 из 10 случаев.
Используйте средства визуализации и приложения продаж через Инстаграм
Подключите приложения на платформах iOs и Android. Сделайте публикации привлекательнее для пользователей. Размещайте панорамное фото и галереи. Выделитесь уникальными шрифтами. Редактируйте видео, добавляйте в материал музыкальное сопровождение. Проявите креативность, будущие клиенты это обязательно оценят.
Социальное доказательство качества услуг
Попросите клиентов разместить на своей странице в Инстаграм материал о ваших услугах. Результат проведенного ремонта или новую стрижку. Указать вас в качестве источника. Добавить отзыв в описание. Попросите разрешения использовать этот пост на странице компании. В статье о психологии покупателей мы упоминали, как общественное мнение влияет на принятие решений.
Выделите бюджет на продвижение через рекламу в Инстаграм
Закажите публикацию на странице лидера мнения или нативную рекламу лично или через специализированную платформу соцсети. Спонсорские материалы помогают получить одобрение (лайки) и комментарии пользователей. Активность помогает продвижению и росту подписчиков. Способствует экономии бюджета на рекламу в будущем.
Концентрируйтесь на фокусировании внимания пользователей
Социальная сеть работает без оглядки на конкурентов. Собирает группы пользователей, относящихся к материалам иначе, по сравнению с другими платформами. Ошибочно полагать, что продажа услуг через Instagram не требует индивидуальной маркетинговой стратегии.
- Концентрация на визуальном фокусе.
- Привлечение внимания пользователей.
Это главные рычаги продвижения, которые вы используете. Описание дополняет материал, имеет смысл в случае, когда посетитель заинтересовался материалом.
Используйте хэштеги для раскрутки фотографий и публикаций
Сообщите алгоритму отбора и пользователям сети о тематике материалов. Добавьте популярные хэштеги, сохраняя семантическую связь с содержанием публикации. Сноски и контент должны сохранять смысловую нагрузку, быть связаны между собой по смыслу. Размещая фотографию топора, не ставьте тег про котов или футбол. Это негативно отразится на восприятии пользователей и не принесет желаемых результатов.
Помните о проблемах с гиперссылками
Платформа не заинтересована в том, чтобы передавать трафик на сторонние ресурсы. Единственная активная ссылка, которую вы можете использовать – адрес сайта в описании профиля. Не рассчитывайте на то, что посетители будут копировать информацию из описания, тратить время, выходить в браузер из приложения на смартфоне. Призывайте пользователей следовать по активной ссылке в описании.
Делитесь публикациями в других социальных сетях
Цель размещения информации – продажа услуг через Instagram. Акция или скидка не являются эксклюзивом конкретной платформы. Чем больше людей узнают об этом – тем лучше для вашей компании. Делитесь новостью на страницах сторонних ресурсов. Это поможет увеличить КПД контента и приведет на страницу организации новых подписчиков.
Пользуйтесь предложенными советами и сэкономьте деньги на рекламе, продвигая идеи компании в массы с помощью социальных сетей. Еще один эффективный способ – воспользоваться услугами нашего портала. Разместите объявление бесплатно в своем городе. Вы привлечете внимание первых потенциальных клиентов уже сегодня!
Ваше мнение важно для нас. Не забудьте оставить комментарий. С удовольствием ответим на все вопросы.